Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Ваниль., ды там многое вызывает огромную кучу вопросов) Одни теории, основанные на поттер.мор и книгах. Фактов как таковых нет) Просто мне кажется, что Куинни тем и уникальна, что она врождённый легиллимент, в то время как даже Воландику пришлось обучаться этой способности. А так как Северус был мальчиком забитым и одиноким, он тоже вполне мог обучиться искусству проникать и путать сознание противника. Я не поверю, что у Воландика была небольшая врождённая способность, потому что тогда бы его просто не смогли победить. В этом случае, как бы Дамблдор не скрывал свои догадки от него или Гарри, как он это делал в Ордене Феникса, Воландик всё равно бы выяснил, чем занят директор Хогвартса. Ну и ещё, нафига менять фамилию, переехав в другую страну, где такие вот неравные браки разрешены, в страхе что их найдут. Кому они в другой стране вообще нужны? Они же не сделали ничего плохого, никого не убили и не поработили. Так что... за уши притянуто не иначе.
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Ваниль., ды просто если бы Снейп потомок даже просто Куинни, он бы не был в Слизерине, я думаю. Даже если бы она вышла замуж за кого-то с фамилией Принц...
Просто мне кажется, что Куинни тем и уникальна, что она врождённый легиллимент, в то время как даже Воландику пришлось обучаться этой способности. А так как Северус был мальчиком забитым и одиноким, он тоже вполне мог обучиться искусству проникать и путать сознание противника. Я не поверю, что у Воландика была небольшая врождённая способность, потому что тогда бы его просто не смогли победить. В этом случае, как бы Дамблдор не скрывал свои догадки от него или Гарри, как он это делал в Ордене Феникса, Воландик всё равно бы выяснил, чем занят директор Хогвартса.
Ну и ещё, нафига менять фамилию, переехав в другую страну, где такие вот неравные браки разрешены, в страхе что их найдут. Кому они в другой стране вообще нужны? Они же не сделали ничего плохого, никого не убили и не поработили. Так что... за уши притянуто не иначе.