Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Почитала сейчас в ЖЖ пост (ссылка) про то, что в мире Гарри Поттера не всё так уж продумано в плане экономики и реализации собственно волшебников. По теории автора, все маги работают либо в министерстве, либо в Хогвартсе, либо в больнице, либо сидят в тюрьме. Есть ещё те, что изучают драконов. НО! А кто сказал что все волшебники после окончания школы идут прям в волшебную жизнь? Это только те, кто считает маглов выродками и с другими тараканами в голове. А так - лично по моим представлениям, многие волшебники идут в мир людей, особенно дети из семьи маглов или полукровки. А чего им? У них же есть опыт и в той и той среде...
По поводу экономики - пожалуй соглашусь, мне тоже было очень интересно, откуда у Поттеров столько денег. Понятное дело - там по наследству всё передаётся, но изначально же нужно было с чего-то начинать копить! Если взять за пример чету Уизли, то в министерстве платят не очень много, а на примере Малфоев - ну дык они ж бандиты, мафия, по-нашему то, чего на них смотреть?)))
А ещё меня зацепила фраза: "Во время учёбы никто из них, да и вообще ни один персонаж словом не обмолвился о том, чем планирует заниматься после школы"... что наводит меня на мысль, что автор читал книги только один раз и очень давно, потому что в пятой книге "Орден Феникса" у них идёт профориентирование учеников, и там Гарри очень даже ясно говорит, что хочет стать мракоборцем. Так что тут - не вполне справедливо.
вот, я высказалась)
По поводу экономики - пожалуй соглашусь, мне тоже было очень интересно, откуда у Поттеров столько денег. Понятное дело - там по наследству всё передаётся, но изначально же нужно было с чего-то начинать копить! Если взять за пример чету Уизли, то в министерстве платят не очень много, а на примере Малфоев - ну дык они ж бандиты, мафия, по-нашему то, чего на них смотреть?)))
А ещё меня зацепила фраза: "Во время учёбы никто из них, да и вообще ни один персонаж словом не обмолвился о том, чем планирует заниматься после школы"... что наводит меня на мысль, что автор читал книги только один раз и очень давно, потому что в пятой книге "Орден Феникса" у них идёт профориентирование учеников, и там Гарри очень даже ясно говорит, что хочет стать мракоборцем. Так что тут - не вполне справедливо.
вот, я высказалась)
Конечно, Тонкс говорила, что ей после Хога пришлось учиться и сдать кучу тестов, чтобы стать мракоборцем. Т.е. выходит, уже определившись с будущей профессией маг начинает получать соответствующее образование при месте будущей работы? Типо, Перси и Тонкс проходили какие-то курсы и стажировки в Министерстве, будущие мелики в больнице св.Мунго. Невилл, идимо, нигде. Сразу с 18-ти стал профессором Хога
Меня больше удивляло то, что у них в Хоге не было таких предметов, как грамматика, география, физика и т.д. И ни одной творческой дисциплины.
ага, но ты вспосмни вообще как у них профессорами становятся! Просто назначили
кого попалочеловека, который нравится Даблдору и всё - уже профессор)так что да, с образованием у них напряжёнка конечно)
маг начинает получать соответствующее образование при месте будущей работы?
так у них там везде так вроде, разве нет? Только у нас, маглов, для получения профессии есть ВУЗы и прочие гламурные альмаматер, а у магов - курсы
сколько их в соотношении с насаленеим Британии, интересно. То может реально, всем находится работа.
скорее всего их реально не так уж и много. А зная как они там между собой воюют, их должно быть где-то восьмая часть ... вообще от всего мира брать)
как грамматика, география, физика и т.д. И ни одной творческой дисциплины.
волшебство - само по себе чистое творчество, на мой взгляд, физика - они же трасфигурацию проходят! грамматика - то. чему научились маглы в обычной школе, дети-волшебники - на домашнем обучении, то есть если родители от природы грамотные - ребетёнышу повезло)) География - визимо тоже азы изучают дома или в обычной школе. А дальше у них для этого есть мётлы с встроенной навигацией (кажется Молния такая?) и порты с трансгрессией - главное загадать нужное место) им она как бы и ни к чему
о как я всё по полочкам то разложила! Ай да я!
Домашнее обучением грамматики.... Кхм.. Сомнительное качество. Плюс литература, без чтения они там развиваются что ли?тоже сомнительно.
Трансфигурация это хорошо, но законы физики то никто не отменял. Гравитация там, сила притяжения и т.д.элементарные вещи то знать надо, не представляю Молли Уизли,объясняющюю детям теорию Эйнштейна... Хотя бы о чем о она мы же знаем.
И география, я очень ревностно отношусь к этой дисциплине и считаю американцев, которые на карте мира не знают ничего кроме Сша дебилами. Нас в школе гоняли по всему миру и это круто, хоть я и не помню больше половины.
Выходит маги безграммотные невежи
А чтение, если у них есть волшебное радио, газеты, учебники, значит есть и художественная литература! Хотя бы взять Локонса - ведь он писатель! Причём успешный писатель, а значит - читает волшебный народ... всякую лабуду.
Я потому и говорю - развитие у волшебников может состояться только благодаря маглам.
Кстати - это ещё один повод доказать Воландику, что он не прав был в своём желании сделать людей рабами. На всякое волшебство люди бы сообразили какой-нить коллайдер и дали бы ему прикурить! И если бы Гарри Поттер, какой-нить Вася Пупкин всё равно бы уничтожил Воландеморта простым нажатием кнопочки
Думаю что если у них есть такой предмет как Трансфигурация, Трансгрессия, Заклинания, значит у них есть и все эти научные данные, просто они их применяют не в физике, как обычные люди, а в той тамой трансфигурации, трансгрессии и действии заклинаний. Просто Роулинг нужно писать теперь не про волшебников и места их обитания, а учебные пособия по этим предметам. Тогда то мы и поймём насколько их предметы созвучны с нашими
А вот про географию - дааа! Кстати это были мои любимые контрольные по географии: нам раздавали куски контурных карт, на которых были расставлены вопросы, только по этим контрошкам у меня были исключительно пятёрки
А сейчас тоже больше половины забыла...
хех, обычно я читаю комментарии, а в этот раз почему то не стала)