Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
У моей подруги вышла новая запись в блоге на тему гомеопатии, которую я с удовольствием размножу. Да, я в гомеопатию НЕ ВЕРЮ!
ЧИТАТЬ!
И вот кстати, Арбидол я тоже уже слышала, что это не лекарство и вообще. А вот то, что и Ингавирин фактически не помогает - это новость. Мне его в этом году активно рекомендовали...
В общем, есть две медицины - официальная и народная. Ну и психиатрия и её направления. Остальное - от лукавых)))

@темы: статьи, ссылки, медицина, гомеопатия

Комментарии
08.02.2017 в 12:56

Погладь огонь, приручи воду и следуй за ветром...
При всем моем уважении, профессиональный журналист, ссылающийся на студентку пятого курса медунивера - как-то странно.
Я понимаю, что это блог, а не колонка в New York Times, да и студентки пятого курса, да и не пятого, бывают разные - но на моем пятом курсе в медакадемии 15% человек вообще могли сказать, что такое гомеопатия, и чем гомеопатические препараты отличаются от лекарственных средств. Не думаю, что спустя 4 года что-то кардинально изменилось. Более того, не думаю, что вообще что-то изменилось в лучшую сторону, учитывая все реформы в сфере медобразования.
И ну да, фраза, ну прости, что я тут пишу - я там не разобралась как коммент оставить:-D "50% глюкозы, 20% - мел" это тоже... кхм-кхм, как минимум некомпетентное заявление для будущего медика.
Даже если это действительно правда.

Ну и больше всего выморозила фраза "Например, придёшь к доктору с головной болью. Он выпишет лекарство от головной боли. А надо разбираться, почему эта боль возникла. То есть лечить не симптом, а причину. "
А гомеопаты типа норм все диагностируют и докапываются до причины??
Это просто пиздец. :facepalm3:
Каким образом эти люди еще живы - я не знаю.
Ко мне пару раз приходили пациенты, которые месяц при болях в спине - диких болях - прикладывали собаку, кошку, черепаху и соседскую бабушку какую-то поебень типа Калия Карбоникум и тд.
И дико удивлялись, когда я, невролог, говорила им "до свидания" и перенаправляла к нейрохирургам, потому что дорсалгии с выраженным болевым синдромом более 1го месяца - это нейрохирурги. И лечение этого - нейрохирургические блокады.
"Доктор, а нельзя ли мне какую-нибудь мазь? Я согласна даже Фастум-гель" - заявила мне как-то дама лет 40, ухоженная (бомжи гомеопатией не лечатся - у них денег нет), в дорогой шубке и благоухающая неким ароматом из линейки незабвенной Коко. Скрюченная пополам и передвигающаяся с помощью мужа - сытого, крупного товарища, трепетно поддерживающего одной рукой жену, а второй - пытаясь прикрыть лицо в соответствии со смайлом facepalm, поскольку месяц дама ходила к гомеопату и сосала из мужа деньги на всякую поебень.
"Нет", - отвечаю я. - "Фастум гелем вы могли бы обойтись месяц назад, Фастум гелем и уколами внутримышечно НПВС. А теперь только к нейрохирургу."
Получила в ответ "врачи-коновалы" и "поедем в частную клинику, зая" - ну-ну, в час ночи частная клиника вас конечно примет.
Она сделала два шага в сторону выхода, осела на кушетку и разрыдалась в голос, крича, что нельзя же так с живым человеком.
То есть в мозгах у живого, вроде бы разумного человека за месяц диких, действительно ДИКИХ болей - не сверкнуло, что одна гомеопатическая мазь не помогла, вторая - не помогла, значит надо что-то другое делать! За месяц у нее не было ни одной мысли о том, что можно дойти до поликлиники в конце-то концов! Потому что схему "Р-р Диклофенак/Вольтарен в/м 1р в сутки через день 3 раза + Р-р Мильгамма в/м 1 р в сутки 5 раз + Т.Сирдалуд 4мг 1 р в сутки 5 дней" знают и свежевыпущенные терапевты, и многолетние профессионалы. Составные части могут меняться в зависимости от выраженности болевого синдрома.
Но как блядь можно было не задуматься о том, что может у тебя грыжа/опухоль/хуй знает что в спине, а не просто так дикие боли? Не сделать МРТ, а слепо поверить гомеопату и месяц, МЕСЯЦ(!!!!!!!) мазать спину хер знает чем.
На спине, кстати, развилась местная аллергическая реакция, которую пациентка довела до химического ожога.

Кончилось все хорошо, нейриков я вызвала к себе в смотровую, благо дежурили нормальные ребята, они осмотрели, отправили на мрт в нашем же здании, и через два дня я встретила даму в коридоре уже в вертикальном ее состоянии. На меня презрительно посмотрели и, не поздоровавшись, - а как же, я же дрянь такая, - пошли курить на улицу. В минус 10 в больничной пижаме.
08.02.2017 в 13:34

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Приручившая стихию, А гомеопаты типа норм все диагностируют и докапываются до причины??
эта фраза высказана её сестрой. И я так поняла, сестра действительно верит, что гомеопат докапывается до причины, в отличие от доктора... зря конечно...
по мне, люди, утверждающие [на своём опыте], что гомеопатия лечит - абсолютно здоровы и справились со своим "недугом" как раз эффектом плацебо, а в остальных случаях - к психотерапевту сперва, а потом к узкому специалисту.

про пациентку - жесть!жесть!жесть! меня когда скрючило - я же сразу в скорую и тебе писать, как к доктору обращаться. А идти с болями!!! к гомеопату - это конечно головы не иметь...
Интересно, что ыб эта дама делала, если бы придя к платному доктору услышала тот же ответ, какой дала ты?

а про в медакадемии 15% человек вообще могли сказать, что такое гомеопатия,
там не хватает частицы "не" перед словом "могли"?)))
08.02.2017 в 14:03

Погладь огонь, приручи воду и следуй за ветром...
там не хватает частицы "не" перед словом "могли"?)))
К сожалению, нет)))
Именно 15% из 100% могли сказать, что такое гомеопатия. О чем говорить, если моя одногруппница на 6м курсе нарисовала человеку трех(!!!!)камерное сердце и доказывала, что у нас, как у лягушек три камеры - два предсердия и один желудочек. 6й курс, Карл.
А одногруппник тоже на 6м курсе на вопрос, что такое гемоторакс (на итоговой гос аттестации, на выпускном экзамене) это наличие крови в плевральной полостиответил, что это когда что-то с позвоночником. Сейчас работает хирургом в одной из областных больниц:facepalm3:
При том, наша группа была на хорошем уровне по сравнению с другими по успеваемости...


эта фраза высказана её сестрой. И я так поняла, сестра действительно верит, что гомеопат докапывается до причины, в отличие от доктора... зря конечно...
Это я поняла, я как раз-таки и задаюсь вопросом, как эти люди существуют с такой верой в гомеопатию.

Интересно, что ыб эта дама делала, если бы придя к платному доктору услышала тот же ответ, какой дала ты?
Теоретически, это стандарты диагностики и лечения дорсопатий - то, что через месяц болевого синдрома эстафету у невролога принимает нейрохирург.
И в частных клиниках доктора должны об этом знать.
Практически в частных клиниках немного другой подход к диагностике и лечению пациентов. В очень многих таких местах руководство сразу ставит "цели и задачи" - растянуть, продиагностировать, назначить процедуры и выкачать как можно больше денег. И начинается - а может это не остеохондроз, а давайте сделаем анализ мочи, анализ кала, анализ крови на гонорею, на всякий случай, проведем курс лечения тем же НПВСом и тд. И потом разведем руками и отправим на платную блокаду в соседний кабинет.
НО! Есть действительно хорошие частные клиники, есть принципиальные врачи, которые сразу ставят условие, что будут заниматься своей врачебной работой, а не вытягиванием бабла, и есть адекватное руководство. Просто это надо искать.
Ну и наконец, практически, - в некоторых частных клиниках нейрохирургов не нанимают, а оплачивают учебу неврологам, чтобы те сами могли делать блокады. И собственно, в таком случае - за ваши деньги любой каприз. Тем более, что частные клиники страховыми компаниями практически не штрафуются, насколько я знаю.
08.02.2017 в 14:32

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Приручившая стихию, Сейчас работает хирургом в одной из областных больниц
эм... в какую, говоришь, больницу ходить не надо?

буквально вчера сидела читала про сердце и как оно работает...

задаюсь вопросом, как эти люди существуют с такой верой в гомеопатию.
мне кажется это диагноз... хронический...

а ты бы пошла работать в частную клинику, если бы нашлось место? И знаешь ли у нас в городе такие клиники, где именно лечат, а не деньги выкачивают?
просто интересно.
И муниципальные поликлиники не сотрудничают ли с частными? вот бегала сдавала я две недели анализы, а в итоге, чтобы перепроверить и допроверить, меня всё равно посылают в платную, чтобы поскорее, поподробнее...
08.02.2017 в 15:16

Погладь огонь, приручи воду и следуй за ветром...
DancingOwl, И муниципальные поликлиники не сотрудничают ли с частными? вот бегала сдавала я две недели анализы, а в итоге, чтобы перепроверить и допроверить, меня всё равно посылают в платную, чтобы поскорее, поподробнее...

Бывает, очень часто что доктора работают в нескольких местах - и в муниципальной поликлинике, и в частной. Да, они могут тебе предложить прийти на прием в частную - чаще всего это реально проще, чисто из-за экономии времени, тк про запись в поликлинику к специалисту не мне тебе рассказывать)))
А про анализы - в муниципальных учреждениях, к сожалению, очень часто аппаратура, в том числе и в лабораториях - довольно старая. И плюс - за счет огромного количества работочасов, она изнашивается гораздо быстрее, чем в тех же самых частных центрах. И часто при спорном результате доктора действительно рекомендуют частные лаборатории, чтобы выяснить достоверность проведенного анализа. Опять же случай из жизни - в больнице, где я работала, в какой-то момент у всех пациентов приемного отделения начал повышаться уровень лейкоцитов (это маркер воспаления в организме) - то есть если ко мне пришли с головокружением и потерей сознания просто так, худющая девица 17 лет, сессия, нервяки, сигареты и недоедание, я делаю ей КТ головного мозга, узнаю, что нету ни опухоли, ни инсульта, ставлю ей Вегето-сосудистую дисфункцию и отправляю домой - жрать и спать. Грубо говоря.
А вот если у нее еще и кровь с маркером воспаления - я должна ей теоретически сделать еще и спинномозговую пункцию и выяснить, не субарахноидальное ли это кровоизлияние или не стертая ли форма менингита.
Вот когда у нас неделю шли абсолютно неврологические пациенты, у которых не должно быть изменений в крови, с лейкоцитозом выше норма в два раза, мы решили проверить и себя. И выяснилось, что это произошла неполадка в аппарате, просто кроме нас, неврологов, на это никто не обратил внимания.

а ты бы пошла работать в частную клинику, если бы нашлось место? И знаешь ли у нас в городе такие клиники, где именно лечат, а не деньги выкачивают?
Да. Однозначно да.
Я, к счастью или к сожалению, очень накушалась ночными дежурствами. Нету в них никакой романтики, есть только тяжелая работа на износ, проклятия от бомжей, которым негде переночевать, и угрозы от родственников, которым некогда было привезти бабушку без сознания днем, поэтому они приехали ночью.
Есть выговоры от начальства за положенного алкаша с эпилепсией и конфликты с коллегами других специальностей, потому что никто не хочет брать на себя ответственность и лишнюю работу.
Да, я хочу спать дома с любимым мужем, не дергаться из-за того, что меня сейчас приложат об стену по пьяни, и консультировать в чистом кабинете, не посреди блевотины и мочи. Ах да, и не получать за энное количество дежурств в месяц 10,5 тысяч.
08.02.2017 в 15:46

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Приручившая стихию, о да, записаться к доктору в поликлинике - просто песня! в кавычках)
собственно, мне так и сказал терапевт, мол, у них аппарат чуть завышает показатели, но лучше сходить перепроверить. Но я пока жду у моря погоды всё равно на остальные исследования пока нет денег, а только кровь сдавать мне влом) а в поликлинике сделать исследования бесплатно у меня к лету получится)
Вот я как услышала про аппарат старенький и завышающий показания, так сразу вознегоодовала на наших политиканов, которые улучшают дороги, но никак не обращают внимания на мед.учреждения, в которых давно пора всё менять...
к слову, аппарат новый поликлиника купить не может, зато ремонт делают...

Да. Однозначно да.
могла бы и не спрашивать) Желаю тебе найти такую клинику, в которой ты могла бы работать и помогать людям! :) если, конечно, ты всё ещё хочешь работать по специальности))) и чтобы она не расформировалась :-D

жуть какая про ночные дежурства...
08.02.2017 в 17:44

Погладь огонь, приручи воду и следуй за ветром...
Вот я как услышала про аппарат старенький и завышающий показания, так сразу вознегоодовала на наших политиканов, которые улучшают дороги, но никак не обращают внимания на мед.учреждения, в которых давно пора всё менять...
Давайте еще поговорим про оптимизацию здравоохранения:facepalm3:
И закрытия всех наших больниц.
Ничего, что в нашем городе ОДНА детская больница осталась?
С множеством филиалов, но одна?
Что блядь за монополизация?

к слову, аппарат новый поликлиника купить не может, зато ремонт делают...
Я не знаю случай твоей поликлиники, но по поводу ремонтов и тд - знаю по маминой больнице. Теоретически можно найти спонсора, который готов сделать тебе ремонт в трех палатах, или закупить холодильники на этаж - да. И провести это по бумагам будет непросто, но возможно. Но это касаемо только оборудования "общественного пользования".
А вот медицинские приборы - диагностические, терапевтические и тд может закупить только сама больница. Так что так вот(((
Я знаю, потому что мама моя для своего отделения бывшего, в котором она заведующей почти 20 лет была, нашла мормонов или бабтистов, хз, которые закупили холодильники в каждую палату. А до этого несколько лет назад какой-то товарищ в качестве благотворительной акции сделал им внутренний косметический ремонт.
08.02.2017 в 17:47

Погладь огонь, приручи воду и следуй за ветром...
могла бы и не спрашивать) Желаю тебе найти такую клинику, в которой ты могла бы работать и помогать людям! если, конечно, ты всё ещё хочешь работать по специальности))) и чтобы она не расформировалась

Спасибо большое:kiss:
Работать по специальности хочу, хотя наше государство делает все, чтобы это "хотение" уничтожить. Но теперь уже хочется работать спокойно.

Про ночные - поверь, если я когда-нибудь решусь завести блог, там будет больше жести)) И про то, как меня взорвать обещались со всей больницей, и про то, как моей коллеге пистолет (как потом выяснилось пневматический) к голове приставляли и так далее, и тому подобное)))
08.02.2017 в 18:03

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Приручившая стихию, Ничего, что в нашем городе ОДНА детская больница осталась? С множеством филиалов, но одна? Что блядь за монополизация?
в шоке... одна? опупеть! это на город то миллионник?! О_о

А вот медицинские приборы - диагностические, терапевтические и тд может закупить только сама больница.
поняла... больницам, видимо, на это деньги не выделяют...

Про ночные - поверь, если я когда-нибудь решусь завести блог, там будет больше жести)) И про то, как меня взорвать обещались со всей больницей, и про то, как моей коллеге пистолет (как потом выяснилось пневматический) к голове приставляли и так далее, и тому подобное)))
ужас какой...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail