13:24

Book

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Я дочитала Властелина Колец!
Ура!
Теперь я знаю как они победили Зло! И это ещё более эпично, чем в фильме!
Фарамир - почему его в фильме так мало? Он потрясающий!!!
Сэм - Герой! Если бы не он, Фродо бы сгинул...
А вот Леголаса в книге гораздо меньше, чем в кино...
Арагорн тоже раскрыт не совсем до конца, в книге его прям ощущаешь королём, тогда как в кино это воспринимается просто априори.
А ещё я влюбилась Мерри и Пиппина. Они настоящие рыцари!)))
Спасибо мистеру Толкиену за такой чудесный мир!


Комментарии
24.01.2014 в 20:43

jab tak hai jaan
Если мир понравился — "Сильмариллион" и дополнения к нему.

Сказки отдельно: "Лист работы Мелкина", "Фермер Джайлс из Хэма", "Кузнец из Большого Вуттона".
24.01.2014 в 21:05

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
оо, мерси) запишу в очередь)))
это уже после башни и шерлока)
25.01.2014 в 04:04

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Согласна. Я еще полкниги смеялась нал Голумом. Над тем как он разговаривает и ссорится с Сэмом. Эти двое интереснее, чем Фродо))
25.01.2014 в 09:47

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Yulia-Radosvet, ох, Горлум этот каждый раз у меня чувство гадливости вызывает, а в книге так вообще. я его представляла ещё скользким, как слизняк, и ещё более кровожадным...

а Сэм просто умника! таких друзей поискать...
25.01.2014 в 12:25

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
тебе не кажется, что там герой не Фродо, а Сэм?
25.01.2014 в 14:02

jab tak hai jaan
PlugBaby
тогда ещё после скандинавских мифов — профессор часто на них ссылается в своём творчестве)
25.01.2014 в 15:37

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Yulia-Radosvet, сначала думала, что да, но потом... Фродо досталось больше всех, потому что он постоянно контактировал с кольцом, которое нанесло ему непоправимый вред, он же так и не оправился до конца после раны от чёрного короля, так и не смирился до конца с утратой кольца, ведь, если бы не Горлум, он бы его надел в последний момент, сама понимаешь, что могло произойти... и потом ему постоянно снилось это кольцо, и он во сне хотел овладеть им, ничего не ощущал, кробе тяжелейшего груза на шее, всё равно что утопленник... Он, как раз, будто в аду побывал, пока носил кольцо...

tes_s, ага, заметила. Но мне ещё из-за комиксов стало интересно))
но это после-после, сейчас чё-то отдохнуть хочется)))
пока нету Тёмной башни и Шерлока, взялась читать Триумфальную арку...
25.01.2014 в 16:45

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
но без Сэма он бы не дошел и до полпути, героизма бы никакого не проявил. Его реально тащили. А если бы некому было тащить?
25.01.2014 в 17:12

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Yulia-Radosvet, ну не скажи! Ведь Гэндальф изначально его одного отправлял, и только потому, что Сэм подслушал разговор, отправил его с ним. И правильно сделал. Полурослики очень сильный народ, у них быстро заживают раны, но всё же он переоценил их силы. Именно поэтому хорошо, что Сэм подслушал и был отправлен вместе с ним. И ещё, Фродо намеревался уйти в Мордор один, потому что очень переживал, что Сэм и все остальные подвергаются опасности из-за него. И он очень храбрый и мудрый. Храбрый - потому что отправиться в путь, понимая что его ждёт, а он это знал, не каждый отважится. И он очень храбро вёл себя весь путь. Просто у него кольцо очень много сил отнимало. А Сэм - он очень верный и очень добрый, поэтому он добросовестно исполнял обязанности помощника и друга. И он отправился вслед за хозяином. И после того, как Фродо уплыл, он всё Сэму оставил в наследство.
27.01.2014 в 05:40

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
PlugBaby, Гэндальф его отправил одного и переоценил. Сколько раз Фродо вытаскивал из задницы кто-то ?
давай теоритически представим, что он реально пошел один. И как, дошел бы?
27.01.2014 в 08:40

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
ты уже придираешься.
ещё никому из главных героев не удавалось победить зло в одиночку. И даже враги всегда имеют союзников. Так что будь Саурон один - хрен он добился бы такого масштаба! Так же и Фродо.

Даже Дину всегда кто-то помогает.
27.01.2014 в 10:50

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
вспомнилась пословица Один в поле не воин.
отсюда вывод...

и ещё, зачем нужно лезть в задницу, чтобы его потом оттуда вытаскивать?

и ещё-ещё: Фродо спас всё Средиземье от самого злого зла, тебе этого мало?
27.01.2014 в 13:13

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
Фродо спас или все спасли?
27.01.2014 в 13:14

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Фродо нёс кольцо, он и спас. Если бы кто другой нёс - он бы точно не донёс, и миру пришёл бы конец.
27.01.2014 в 13:24

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
вот пусть бы один и нес, а остальные чай пили. а то он один герой,а остальные подобия святила. он один-ноль. герой он наравне со всеми.
27.01.2014 в 14:33

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
бгг)) ты, случаем, Фродо с С.В. не перепутала? ХДД

каждый сам по себе один-ноль.
ибо Один в поле не воин.

Там всё замешано как раз на том, чтобы все помогали друг другу, это сплочённая единая команда, и каждый сыграл свою роль от и до. И герои все. Просто Фродо сильнее пострадал, потому что столкнулся со злом в гораздо большей степени, чем остальные именно из-за невозможности восстановиться, потому что зло было с ним и в нём очень долго. У него это всё равно что незажившая, постоянно открытая рана.
27.01.2014 в 14:50

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
давай не будем о С.В? А то я ужинаю :-D Ты мне сама же писала, что Фродо один все спас и он один там герой. А теперь противоречишь..)
27.01.2014 в 15:09

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
Yulia-Radosvet, бгг)) приятного ХД
ты меня запутала совсем!
Он спас Средиземье, всё правильно, но я не говорила что он один герой. Герои все, и Фродо в том числе.
28.01.2014 в 03:52

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
PlugBaby, Он спас Средиземье, всё правильно, но я не говорила что он один герой. Герои все, и Фродо в том числе.
ты странно видишь ситуацию. как-то однобоко. с одной панорамы.
если человек идет на ринг один против противника, то он один против одного и его победа-это его победа. только его и больше ничья. И тогда можно сказать - Он победил.
если играет команда и один игрок идет на баррикады , другой в засаде, третий отвлекает, а четвертый прет напролом и убивает, то нельзя сказать, что он спас команду. Можно было бы сказать, что ОН спас, если бы он один пошел и спас. А так, люди обеспечили ему проход, возможность, условия. То есть...саму победу по сути. Нет всего этого-нет победы. Посмотри на матрицу событий сверху и на расстановку сил. Фродо спас Средиземье?? Смешно же.))
Они спасли...это да. Причем равноценно и поровну!
По мне так Гэндальф смый героистый геой. ОН умер если что ради того, чтоб все прошли дальше. А так все бы там помердли и сказочке конец. Книжка кончилась!. Сначала все могли умереть в копях, в лесу с Боромиром, когда Фродо орки схватили и Сэм пришел и т.д. Так что нет всех этих людей, нет победы. Так кто спас Средиземье?
И самый прикол: если бы Арагорн, Гэндальф и другие не отвлекли око н себя то вообще никакой победы не было бы и в помине. Просто не было бы даже шанса на нее.
для меня лично Фродо где-то внизу этой героической цепочки. ну по крайней мере точно после Гэндальфа и Арагорна. наравне с Сэмом и остальными.
28.01.2014 в 18:36

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
по моему, это как раз у тебя однобокий взгляд в данном случае. Объясню почему:
Что больнее, когда болит тело или когда болит душа? Душевные раны гораздо страшнее. Так вот, Фродо ранен душой. Потому что когда он взял на себя бремя кольца, он соприкоснулся с таким Злом, с которым не рискнул тягаться даже Гэндальф. Маг даже в палантир, прости, зассал смотреть! Это сделал Арагорн. Но Арагонр отказался даже взять кольцо в руки. Так же как и Элронд, самый мудрый из эльфов.
Почему Фродо? Потому что у него самая чистая душа. Была. У всех его друзей были другие заботы, более земные, более материальные. Фродо же всегда был более возвышенным, он и после кольца остался очень добрым, и это видно в книге, потому что из фильма это выкинули: когда они вернулись в Шир, все четверо, они увидели, что там всё ужасно, их буквально захватили полуорки и контролировали их. Друзья дали им бой и выиграли, и один только Фродо умолял соплеменников не убивать врагов, а отпустить. Ещё раз повторяю - он чист душой. Именно поэтому он смог нести кольцо. Он постоянно вёл внутреннюю борьбу со злом. Не каждый сможет вот так постоянно удерживать баланс и не уйти во тьму.
И если уж на то пошло, разве Саурон один вёл борьбу? У него были чёрные всадники, орки, дикие люди откуда-то с юга вместе с элефантами, он даже Сарумана поработил! Разве он был один?????????????? НЕТ!!!!!!!!!!! И армия у него была куда многочисленнее, чем у Арагорна и людей севера. И у всех друзей была только одна надежда на спасение - хранитель кольца - Фродо. И Фродо пришлось уйти от привычной жизни, уплыть вместе с Элрондом, потому что Тьма, которую он уничтожил, не ушла, потому что Душу травками и лекарствами не излечишь.
А посему, я считаю, что в данной ситуации нету планки выше и ниже, есть великие воины, великие герои, которые спасли мир от рабства Саурона, от великой Тьмы.
Они все герои, и я никого не хочу ставить выше кого-то.
Потому я не считаю, что вижу эту историю однобоко, я просто понимаю Фродо. Сочувствую ему, потому что душевные раны не залечиваются...
За сим, дальнейшее обсуждение темы считаю бессмысленным. Это моё ИМХО.
29.01.2014 в 03:26

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
PlugBaby,
Потому я не считаю, что вижу эту историю однобоко, я просто понимаю Фродо.
:lol: так бы и сказала, что это твой любимый герой.)) Я б поняла.))
есть великие воины, великие герои, которые спасли мир от рабства Саурона, от великой Тьмы.
:-D о чем я тебе и писала. А ты разве писала о том же?.))

Маг даже в палантир, прости, зассал смотреть!
тем не менее погиб. и воскрес. точнее, свет более могущественный, чем тьма, его вокресил и возвел в более высшего иерарха. до такогот уровня надо Настя, недавно окончательно поняла, Толкиен описал эпическую битву, некогда описанную у шумеров , намеки можно найти и в раввийских текстах. Там и поясняется, что такое это- "всевидящее око". Когда-то давно я думала, что Толкиен это сам выдумал. :) До сих пор ломаю голову, что этот Толкиен за фрукт, непонятно. Но точно не просто фантазер. Надо бы раскопать про него побольше!
В том числе и противоположные силы, например те, что воскресили Гэндальфа, наводят на мысль кем был сам Гэндальф. :thnk: Это самое вкусное, там такой простор для копания в персонажах.;)
так что я смотрю скорее разбирая героев на их духовные составляющие.)) и это не столько мое ИМХО, чем суть известных книг. просто я привыкла смотреть не с точки зрения человеческой справедливости, а скорее с другой. С той же самой, с которой можно оправдать Иуду искариота. Вечный мой спор со всеми библиейфанатами. Смотреть с одной плоскости- он предатель. Подняться выше - не совсем. У нас же мир дуален, нет одной простой правды или истины.
храбрость, отвага, готовность умереть- качества не тела, а духа. Настя, нельзя сказать, что умение споротивляться тьме и внутрянняя относительная чистота, перевешивает эти достоинтсва. )) Человеку дается каждому свое, по целесообразности. Фродо был бы безполезен в бою, не смог бы спасти от древнего демона как Гэндальф ( и победить) и прочее. он делал то, что целесообразно для него. Но это не говорит о том, что его подвиг духа более ценен. Каждый был на своем месте.
Ты мне это хотела написать? Если да, то значит мы говорим об одном и том же, только почему то на разном языке.:conf2:
29.01.2014 в 08:50

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
моим любимым героем всегда был совершенно другой персонаж, который к данной истории не имеет никакого отношения. Здешних героев я воспринимаю почти равноценно, меня только Горлум бесит, и все.
по поводу остального я уже ничего говорить не буду, это уже совсем другая тема.
29.01.2014 в 08:52

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
PlugBaby, меня только Горлум бесит, и все.
тебе его совсем не жалко?:attr:
29.01.2014 в 11:22

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
жалость - ужасное чувство!
29.01.2014 в 11:25

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
PlugBaby, ну да. ну тогда сочувствие. Он ж там одинокий совсем столько лет был...:weep:
29.01.2014 в 11:39

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
ошибаешься. Он был не один. У него была его прелесть. Ради неё он совершил преступление и сам, добровольно ушёл в пещеры. Он всегда был гордым, самолюбивым засранцем, а когда обрёл кольцо, стал ещё хуже. Его стоит поблагодарить за то, что он скрыл кольцо от ока на много лет, показал путь к Мордору и вовремя набросился на Фродо, чтобы потом упасть с его ненаглядной прелестью в вулкан. За это спасибо. А сочувствия и сострадания нет, ведь он был конченным существом. С самого начала.
29.01.2014 в 11:48

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
PlugBaby, тебе виднее каким он был, ибо я не читала Хоббита. Поэтому не в курсе что там с ним было.
мне казалось, что временами его накрывает и он все осознает и пытается назад, только уже поздно. И от этого ему наверно совсем хреново было.:weep3:
29.01.2014 в 11:52

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
он шёл только за кольцом. всё остальное для него не имело большого значения.
29.01.2014 в 11:54

Погода в нас, а дождь.. он просто идет(с)
PlugBaby, а временами казалось, что он проникся Фроди и шел и за ним тоже, как за надеждой на спасение...
Ну он же спорил с собой..:hmm: или с кем он там спорил...
29.01.2014 в 13:24

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
проникся? нет. он исполнял своё обещание. И к Фродо относился чуть лучше, потому что тот был с ним добр.
он спорил о том, как лучше от хоббитов избавиться, а кольцо оставить себе

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии