воскресенье, 15 сентября 2013
Не так давно
Лиш опубликовала свой фик "Начало пути" (
прочесть можно тут) и меня после него немного унесло
к Айзеку тех времён и той эпохи в иную степь, о чём я незамедлительно написала, но вот публикую только сейчас. Надеюсь вам понравится)
СпасениеЕсли вы засыпаете у себя в комнате, а наутро просыпаетесь в совершенно другом месте, что вы почувствуете? Страх, панику, недоумение? А может всё сразу? Конечно многое зависит от того, насколько вы предрасположены к сюрпризам и насколько адекватно воспринимаете реальность.
Айзек испытал панику. Когда он открыл глаза и вместо привычных голых серых стен с огромным пауком в углу - единственным украшением его тюремной камеры - увидел многовековые деревья, первым порывом было - вскочить и бежать. Айзек резко дёрнулся, пытаясь сесть, для начала, но больно ударился головой о массивную ветку дуба, так что искры из глаз посыпались, и осел, а чья-то рука легонько толкнула его в плечо, возвращая в горизонтальное положение.
- Спокойно, Айзек, - услышал он бодрый голос, показавшийся знакомым.
Лейхи всмотрелся в собеседника (глаза отказывались показывать что-либо ещё, кроме искр) и удивлённо выдохнул:
- Стилински: Какого...?
- Ты, конечно, рассчитывал увидеть на моём месте папу римского или Бога, но, увы, придётся тебе созерцать мою мерзкую физиономию! - весело ответил Стайлз, подмигивая.
- Ну тогда тебе придётся объяснить что я тут делаю, - закряхтел Айзек и снова попытался сесть.
- Ох! Только не говори, что ты ничего не помнишь! - закатил глаза Стилински.
- Я помню что меня приговорили к казни, - почесал кудрявую гриву Лейхи, сосредоточенно пытаясь восстановить предыдущий день. - Меня отвели в темницу и сказали, что на рассвете меня повесят за то, что я убил отца. Дали Библию и... всё. Дальше ничего не помню.
- Мы тебя спасли, - подхватил Стайлз. - Подкинули тупым солдатам пирожков с маком и кое-чем ещё и всё! Вот только ты начал сопротивляться, пришлось тебя вырубить, - при последних словах Стайлз почесал свой кулак.
- Зачем?
- Что значит зачем?! Мы спасли тебя!
- А я просил?
- Ну извини! - мгновенно вспылил Сайлз. - Мы не поняли твоего намерения уйти вслед за папашей в мир иной!
- А может мне просто надоело это всё! Почему ты вечно лезешь со Скоттом куда не просят?! Я...
Айзек хотел добавить что-то ещё, но не смог. Неожиданно у него перехватило дыхание, грудную клетку сдавило точно тисками, язык прилип к нёбу, так что Айзек не мог даже пискнуть. Его охватила волна ужаса и с мольбой в глазах посмотрел на Стайлза. Тот сидел, сложа руки на груди, и с безмятежностью наблюдал за страданиями Лейхи. Глаза Стайлза вместо тёплого карего оттенка приобрели огненно-красный, что напугало Айзека ещё сильнее. Парень кое-как, с огромным усилием, разлепил ссохшиеся губы и издал хрип. В следующее мгновение его отпустило.
- А теперь подумай, Лейхи, что для тебя лучше - смерть от удушья и потом вечно испытывать тиранию, даже на том свете, встретившись со своим папашей, или всё-таки жить? - с расстановкой произнёс Стайлз, но затем смягчился и сказал: - Извини. На меня это не сильно похоже, вообще-то. Наверное полнолуние действует.
Айзек глухо откашлялся, шатясь поднялся на ноги, стукнулся об очередную ветку дерева и снова мешком осел на сырую осеннюю листву.
- Значит, всё правда? То что говорят в деревне?
- О нас говорят? - поднял одну бровь Стайлз. - Это хорошо!
Айзек криво улыбнулся. Он и сам не понимал почему, но он не сердился на Стайлза за его урок. Всё же жить ему нравилось больше, чем умереть.
- Кстати, могу тебя поздравить, Айзек, ты теперь тоже в нашей стае! - улыбнулся Стайлз, возвращая Лейхи к действительности.
- То есть? - не сразу нашёлся он.
- Ты один из нас! - торжествующе объявил Стилински и будто даже стал выше ростом, так он гордился этим заявлением.
Айзек охнул, вздохнул, посмотрел на улыбающееся лицо Стилински и вдруг всё осознал. Он резко вскочил, ловко увернувшись от новой встречи его макушки с крепкой дубовой веткой, прицелился и запрыгнул на эту самую ветку, удержал равновесие и, сделав сальто в воздухе, приземлился на землю.
- Вау! - воскликнул он.
- Знал что тебе понравится, - протянул, улыбаясь Стайлз.
Вскоре Айзек узнал, что Стайлз и Скотт не только спасли его от неминуемой смерти, а что Стилински выходил его в буквальном смысле этого слова - совершил над ним множество обрядов, чтобы исцелить, придать сил, прежде чем обратить. Так как после тюремной диеты и постоянных побоев со стороны покойного отца, а затем и инквизиции, Айзек был очень слаб. Организм парня мог не выдержать новой сущности. Стайлз, фактически переродил Лейхи. И теперь Айзек считал своего альфу даже больше, чем другом и главарём, он считал его своим родным братом.
@темы:
мои рассказы, навеяно, волчонок
А ты только фанфики пишешь или еще просто рассказы, стихи может быть?....
Но, блин, это весьма неплохо, молодец))
acoustic_version, а подправить всегда есть что, благодарю))