на днях я встретила раненую летучую мышь посреди города, и, я конечно уверена, что летун не выжил, убрала его с дороги в надежде, что в траве ему станет легче. Постоянно о нём вспоминала, проходя мимо того места...
Птичку жалко (с)
а сегодня дома, там где мой дом и где мама, к нам в вытяжную трубу попала птичка. Воробей, как оказалось позже. Он там сильно шумел крыльями в попытке выбраться наружу, но, естессссственно, безуспешно. Мама сказала, что придётся ждать, пока он умрёт, а потом его вытащить. Я сначала не придала этому значения, а потом меня переклинило - я же могу его вытащить!
до автобуса (конечно всё самое интересное дома происходит перед возвращением в город!) оставалось минут 20, но я решила, что вытащу! Напрягла маму, чтобы она помогла мне. Мама против была, говорит, примета плохая, если он вырвется и будет по дому летать. Какая примета - я догадываюсь. Но была уверена, что справлюсь.
Не получилось. Точно не помню, как-то всё сразу, мама мне что-то говорила, рука дрогнула и воробей вылетел прямо в кухню. Мама завопила так, что я чуть со стула не свалилась, она побежала закрывать дверь в зал, матерясь на меня, а я пошла ловить птичку. Воробей метался-метался по полу кухни, потом ему стало совсем плохо (ещё бы, из одной клетки в другую попал!), он забился в угол и притих. Видимо смерть встречать собрался. А тут снова я! Завернула его в тряпку, воробей стал падать в обморок, закатывая глаза и глотая клювом воздух, понесла на улицу. Вынесла, раскрыла тряпку (в тряпке, потому что боялась, что вдруг укусит. Однажды меня попугай покусал. Больно!) полагая, что птица улетит. А он настолько был ошарашен, что смотрел на меня и не понимал что происходит. Тогда я посадила его на пенёк (у нас там остались ещё от времён, когда мы печку топили) и отошла. Он сидел ещё минут пять, глотая воздух клювом, а потом улетел на соседнее дерево. Как же там начали щебетать остальные воробьи! Представила, как этот храбрец рассказывал им как он доблестно сразился с большим хомосапиенс и победил))
И я даже на автобус умудрилась успеть! Таким образом, видимо, мне предоставился второй шанс спасти жизнь живому существу.