Итак, театр Sadler's Wells, под руководством хореографа Рассела Малифанта.
Не буду распинаться про него, всю информацию можно прочесть и в инете, а вот тут можно прочесть основную информацию про Рассела и про театр, а по этому адресу располагается официальный сайт.
Я же буду рассказывать про свои ощущения и образы, которые возникли в моём воображении, когда я смотрела выступление. Но сначала всё же отступлю немного, чтобы кое-что пояснить. Этот год - год перекрёстной культуры России и Великобритании, и в рамках этого проекта к нам на Платоновский фестиваль приехали и танцоры театра Sadler's Wells. Они привезли программу "Неподвижный поток" ("Still Current"), состоящую из пяти зарисовок. К нам приехал, как я говорила выше, хореограф Рассел Малифант, и три танцора из труппы: Томас Гюльгеч, Диксон Мбай и Кэрис Стэйтон. Снимать и фотографировать зрителям не разрешили, и когда началось шоу, стало понятно почему - почти все танцы исполняются в полумраке, где основным освещением является оригинальная подсветка, одновременно являющаяся декорацией. Свет принимает разную структуру, форму, яркость. И главным в номере оказывается уже не сам танец, а его взаимодействие с языком тела. Но я постаралась и нашла фотки в инете)
Про танцы