Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:46 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Пиксаровский мультфильм "Храбрая сердцем" имеет психологический подтекст взаимоотношений мамы и дочери.
И вот когда я посмотрела этот мульт именно с этой точки зрения, открыла для себя много нового. Хотя не всё конечно. Я ж не психолог. В целом же - тут наглядно показывается, к чему приводит желание матери слепить из дочери того человека, каким она хочет её видеть, и не принимать её, дочери, индивидуальность. Не знаю как это правильнее выразить)
В общем, смысл этой истории с психологической точки зрения в том, что маме не стоит пытаться руководить жизнью взрослой дочери. Дочь сама должна выбрать свой путь.
И действительно, мамы иногда в своём стремлении научить дочь чему-то, просто перестают слышать их и не видят, что их переживание лишь усугубляет взаимоотношение с дочерью.
В общем, нужно мультик периодически пересматривать. Чтобы не забывать)

URL
Комментарии
2017-08-07 в 21:13 

green-STAR!
Птенец оленя
к чему приводит желание матери слепить из дочери того человека, каким она хочет её видеть, и не принимать её, дочери, индивидуальность. Не знаю как это правильнее выразить)
Sanpalna, и так вполне правильно выразила :five:
Я этот мульт всегда с такой точки зрения смотрела, но я старый солдат и не знаю слов любви - ветеран мамо-дочковых войн, так что мне нереально было пропустить :rolleyes: Поэтому, кстати, это однозначно моя любимая диснеевская принцесса (Пиксар же часть Дисней, так что они ее официально признают своей, прикинь!))) - мне ближе ее проблемы, чем все эти принцы :nope: И один из любимых мультиков Пиксар потому, что это отпад, как круто, - что в мультике подняли такую тему. Да еще и кончилось все нормально. Ну и дело происходит в Шотландии (а у меня фетиш до Шотландии), и в оригинале у них такие клевые акценты! :inlove: А маму озвучивает Эмма Томпсон, кстати.

2017-08-07 в 21:14 

green-STAR!
Птенец оленя
к чему приводит желание матери слепить из дочери того человека, каким она хочет её видеть, и не принимать её, дочери, индивидуальность. Не знаю как это правильнее выразить)
Sanpalna, и так вполне правильно выразила :five:
Я этот мульт всегда с такой точки зрения смотрела, но я старый солдат и не знаю слов любви - ветеран мамо-дочковых войн, так что мне нереально было пропустить :rolleyes: Поэтому, кстати, это однозначно моя любимая диснеевская принцесса (Пиксар же часть Дисней, так что они ее официально признают своей, прикинь!))) - мне ближе ее проблемы, чем все эти принцы :nope: И один из любимых мультиков Пиксар потому, что это отпад, как круто, - что в мультике подняли такую тему. Да еще и кончилось все нормально. Ну и дело происходит в Шотландии (а у меня фетиш до Шотландии), и в оригинале у них такие клевые акценты! :inlove: А маму озвучивает Эмма Томпсон, кстати.

2017-08-08 в 00:26 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
green-STAR!, Это радует)))
ты знаешь, в первый раз меня вообще в другую сторону какую-то торкнуло, про то что нельзя ограничивать ребёнка, но вот про отношения мама-дочка как-то вообще была слепа. Да и вряд ли бы открыла сей феномен сейчас, если бы не послушала лекцию про отношения мамы и дочери. Хотя вот странно, ведь я уже весьма долго бьюсь с мамой за то, чтобы она не указывала что я должна уже достичь, в первую очередь, и единственную, я должна обязательно родить, ведь не молодею же! Ну и тд в том духе... Я как-то больше прикипела к Рапунцель. В общем надо этот мульт еща так раз 100 посмотреть))) догнаться :laugh:

Ыы, я раньше по Лондону болела, а потом в какой-то момент поняла, что в Лондоне я кроме Парламента да моста ничего видеть особо не хочу, да и не знаю, зато вот замки... Шотландские склоны, поля, природа... Ирландские и английские деревушки, пригород... Дух захватывает! :inlove:

URL
2017-08-08 в 19:05 

Ваниль.
У меня этот мультик ассоциируется именно с green-STAR!, :laugh: Потому что помню, как Галя писала о его психолигической составляющей примерно то же, что и ты сейчас, Насть, написала :laugh: И потом когда я его пересматривала сразу вспоминала "о, это ж Галина прынцесса!":hash2:

2017-08-08 в 19:19 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., так, надо будет поискать у green-STAR! этот текст)) Вообще шикарный мультик, и вот современным мамочкам, особенно развитым, нужно его периодически пересматривать, чтобы не забывать о том, как делать не нужно) Мне ещё очень нравится "Как приручить дракона", там ж тоже вопрос родителей и детей, в этом случае отца и сына, но ведь похоже ш!))

URL
2017-08-08 в 19:35 

Ваниль.
и вот современным мамочкам, особенно развитым, нужно его периодически пересматривать,
вот не факт, что как-то подействует именно на те ошибки о которых вы говорите. Я вот не заметила в мультике ничего такого, для меня это просто история рыжей оторвы)

2017-08-08 в 20:08 

green-STAR!
Птенец оленя
про то что нельзя ограничивать ребёнка,
Sanpalna, ну, это там тоже однозначно есть :nope:
Да и вряд ли бы открыла сей феномен сейчас, если бы не послушала лекцию про отношения мамы и дочери.
А что за лекция?
я должна обязательно родить, ведь не молодею же!
Ооооо... как я тебя понимаю! :rolleyes: Меня не столько матушка терроризирует, сколько другая родня и друзья семьи. Меня это ТАК бесит :fury: Пофиг, хочешь ли ты такую ответственность или нет, как, где и с кем тебе растить этого ребенка, главное роди. Как будто ты корова, и им нужен теленок, чтобы его потом на мясо продать :hang: Или кукла, чтоб с ней играть. Грррррр. А мне вот, кстати, в ближайшие пару-тройку лет вообще не хочется ребенка.
И вообще, вон в третьем фильме Бриджит Джонс родила в сорокет с лишним! Меня это так порадовало! Это ж по факту нормализовали в кино - женщина в таком возрасте спокойно родила ребенка, и все с ней и с ребенком нормально! Спасибо, Бриджит Джонс)))
Я как-то больше прикипела к Рапунцель.
О дааа! Там тоже та еще материнская фигура :facepalm3:
в Лондоне я кроме Парламента да моста ничего видеть особо не хочу, да и не знаю
А я б там по паркам погуляла :inlove: И по музеям.

2017-08-09 в 00:41 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., Я вот не заметила в мультике ничего такого, для меня это просто история рыжей оторвы)
Ну и хорошо! Наслаждайся мультиком, а не подтекстом! ;)

green-STAR!, А что за лекция?
вот ссылка в группу на ФБ www.facebook.com/profamilytree/
Лекции ведёт Людмила Петрановская, типа крутой психолог. И там ещё другие ведут. И я прослушала бесплатную лекцию, вводную, о том какие матери ещё бывают и всё такое. А потом мне подарили бесплатную лекцию "Излечение отношений" и вот там как раз Петрановская приводит в пример этот мульт. Я бы и саму лекцию скинула, если бы можно было...

Ооооо... как я тебя понимаю!
прости за нескромный вопрос, а ты замужем?
Вот да, абсолютно по барабану твои желания, учитывают только статус "я бабушка/дедушка и т.д." и ещё "как все". Мне очень часто приводят в пример моих одноклассниц и однокурсниц... Причём одна их подруг стала мамой-одиночкой. И вот мама даже её мне в пример ставит. А то что она сама растила меня и сестру без мужа и она не на слух знает как это тяжело... Да какая разница?! Причём что не понимают, что ребёнок то всё равно к ней будет иметь минимальное отношение...
Бриджит Джонс - это ж кино, а в реале ж тоже рожают. Из звёзд та же Джей Ло, Джулия Робертс... Да и в жизни - кто в 36, кто в 40... Потому что так жизнь сложилась, блин!

О дааа! Там тоже та еще материнская фигура
Ага, так называемая холодная и деспотичная мама)))

А я б там по паркам погуляла И по музеям.
А, ну да, это тоже. Но всё равно это всё не так меня притягивает, как окрестная природа...

URL
2017-08-09 в 01:03 

green-STAR!
Птенец оленя
"о, это ж Галина прынцесса!"
Ваниль., ух ты! У меня есть своя принцесса! Ю-ху! :dance:
Sanpalna, во! Самая соль в комментариях в обсуждении с _илиАДа_
Аааа! Это моя рецензия 2012 года! :wow: Мать моя женщина! :buh:
Мне ещё очень нравится "Как приручить дракона", там ж тоже вопрос родителей и детей, в этом случае отца и сына, но ведь похоже ш!))
Sanpalna, а я не столько этот мульт люблю, сколько книжки. Там все вообще по другому, очень смешно, а начитывал их Девид Теннант (10-й Доктор из "Доктора Кто"), он шотландец и у него труевый акцент. Дослушаешь Поттера, попробуй, если интересно!

2017-08-09 в 01:21 

green-STAR!
Птенец оленя
Лекции ведёт Людмила Петрановская, типа крутой психолог.
Оо! Она офигенная! Правда очень адекватная и умная тетя. Спасибо за наводку! :red:
прости за нескромный вопрос, а ты замужем?
Sanpalna, не! Если у меня случаются прямо серьезные отношения, я обычно личным жизням сообщаю, что если мы не планируем детей (а я их не планирую пока), я не вижу смысла тратить кучу бабла на свадьбу и ублажение родственников :nope: Так что я обычно просто встречаюсь/живу с кем-то. Сейчас я, впрочем, ни с кем не встречаюсь. Мой последний бывший оказался таким придурком, что я вот уже целый год отхожу и не хочу никого подпускать близко :rolleyes:
Но всё равно это всё не так меня притягивает, как окрестная природа...
Природа - это да, конечно! :wine:
абсолютно по барабану твои желания, учитывают только статус "я бабушка/дедушка и т.д." и ещё "как все".
В моем случае особенно важно последнее, видимо. А то я бедным родственникам весь шаблон рву :rolleyes:
А то что она сама растила меня и сестру без мужа и она не на слух знает как это тяжело... Да какая разница?!
Sanpalna, офигеть((( Почему ж на нее такой аргумент не действует? У нее такой мега-блок на признание того, как ей было трудно, стоит?(((
Моя маман после такого довода обычно отстает. Она меня тоже растила номинально одна по большей части, а по факту с бабушками/дедушками.

2017-08-09 в 10:51 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
green-STAR!, Спасибо за наводку! :red:
не за что :rotate:

Мой последний бывший оказался таким придурком, что я вот уже целый год отхожу и не хочу никого подпускать близко
это прям печалька. А у меня последний бывший ни с того ни с сего срулил, объяснив это "Я сам не понимаю что со мной происходит, когда что-то изменится, я тебе позвоню..." В общем тоже придурок :gigi:

В моем случае особенно важно последнее, видимо. А то я бедным родственникам весь шаблон рву
ну у меня тоже важнее "как все". У нас в семье все до 30 родили же ш. Одна я осталась. Сестра правда родила позже, чем мама, так что она в каком-то смысле тоже шаблон сломала, и я этому очень рада! :dance:

У нее такой мега-блок на признание того, как ей было трудно, стоит?(((
не знаю... Она мне однажды заявила, мол, ты давай рожай, а мы с Ленкой (это моя сестра) воспитаем!" Нормально, да?
То есть маман переживает, мол. если я не рожу, и замуж не выйду, то в старости я останусь совсем одна и некому будет за мной ухаживать. Отсюда и третирование меня.
Мы воспитывались мамой и бабушкой, дедушка наш умер ещё до моего рождения, так что... Причём все мои доводы на тему того, что я не хочу быть матерью-одиночкой, она не слышит. Она вообще в принципе меня не слышит, собственно как и мать Мерииды. Потом я начала говорить что вообще замуж не хочу, чтобы она совсем отстала, но от этого стало только хуже... В общем весело всё у меня)

Природа - это да, конечно!
Природа = жизнь! :flower:

URL
2017-08-09 в 11:07 

Ваниль.
не в тему

Что касается вопросов по теме, то абсолютно с вами согласна. Как женщина, ожидающая ребенка скажу, что ОЧЕНЬ важно быть психологически готовой к ребенку. Можно, конечно, родить и в 18-ть (хотя есть такие, кто и в 18-ть уже психологически готовы). Но это крайне эгоистично. Ибо главное, я считаю, о чем должны беспокоиться родители помимо здоровья малыша - это то, что они могут дать ребенку. Не только в финансовом, но и в эмоц.плане. И если мать чувствует, что не готова ещё в этой жизни кому-то "давать", то малыш скорее всего у неё будет обделенный любовью, даже если она его из рук выпускать не будет, ведь дети чувствуют энергетику.
Другой вопрос, который и меня мучает. это мой возраст (щас поною,как ваши мамы). При чем не так тот факт, что я старородящая по медицинским меркам, как меня огорчает мысль, что когда ребенок вырастет, я уже буду немолодой 45-ти летней теткой. И вряд ли такая "е-хоу! а теперь поживу для себя"

2017-08-09 в 12:04 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., Блин, девочки, я так рада что вы так общий язык нашли.моя рада :flower:
Я тоже рада)) что ты нас познакомила)))))

При чем не так тот факт, что я старородящая по медицинским меркам, как меня огорчает мысль, что когда ребенок вырастет, я уже буду немолодой 45-ти летней теткой. И вряд ли такая "е-хоу! а теперь поживу для себя"
а тебе сколько лет? Мне 32, и даже если я и захочу ребёнка, на данный момент рожать то не от кого. У меня на этом пунктик - только в замужестве соглашусь родить... ну или если вдруг внезапно забеременею...
А по поводу "поживу для себя в 45" ну а почему бы и нет то? Пишут же, что иностранные пенсионеры начинают путешествовать после выхода на пенсию, почему бы и нет? Тут вопрос не в возрасте, а в том, чтобы у супругов были общие интересны и после того, как дети вырастут и станут жить своей жизнью...

URL
2017-08-09 в 12:28 

Ваниль.
тебе сколько лет?
29

У меня на этом пунктик - только в замужестве соглашусь родить... ну или если вдруг внезапно забеременею...
и правильно!

А по поводу "поживу для себя в 45" ну а почему бы и нет то?
Мое понятие "пожить для себя" и 45 не сходяться пока что :laugh:

Тут вопрос не в возрасте, а в том, чтобы у супругов были общие интересны и после того, как дети вырастут и станут жить своей жизнью...
это верно. Надеюсь, к тому времени мои взгляды на "пожить для себя" изменяться и у нас с мужем будут огалделые планы :laugh:

2017-08-09 в 14:56 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., ну вот, 29 это ещё не предел) А вот если соберусь...) Хотя вон коллега на работе рассказывает как какая-то её родственница вышла замуж в 36 только, и в 38 родила первенца. Так что...

Когда мне было 20, я думала что в 30 лет я буду уже такой бабой-бабой, с тремя детьми, о работе вообще не думала, видимо собиралась быть домохозяйкой) И предствляла себя в длинных ну или по колено строгих платьях)))

Надеюсь, к тому времени мои взгляды на "пожить для себя" изменяться и у нас с мужем будут огалделые планы :laugh:
Главное идти к этому вместе! :flower:

URL
2017-08-09 в 18:37 

Ваниль.
Когда я была подростком, то думала, что выйду замуж в 18 и до 21 у меня уже будет двое детей.

2017-08-09 в 19:05 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., ты меня понимаешь)))

URL
2017-08-12 в 20:55 

green-STAR!
Птенец оленя
В общем тоже придурок
Sanpalna, :wine::lol:
Сестра правда родила позже, чем мама, так что она в каком-то смысле тоже шаблон сломала, и я этому очень рада!
О, молодец какая! Доламывать проще, чем начинать ломать! :five:
не знаю... Она мне однажды заявила, мол, ты давай рожай, а мы с Ленкой (это моя сестра) воспитаем!" Нормально, да?
:facepalm3: Я даж не знаю, с какого края об этом начинать бухтеть! :buh:
То есть маман переживает, мол. если я не рожу, и замуж не выйду, то в старости я останусь совсем одна и некому будет за мной ухаживать.
Мне так нравится, что у представителей старшего поколения даже в мыслях нет, что, возможно, детям не захочется ухаживать за родителями в старости, и они не будут этого делать :rolleyes: Или, что они куда-то переедут, или с ними что-то случится, или... да миллион причин :nope: Это ж, блин, живой человек, а не страховка.
Потом я начала говорить что вообще замуж не хочу, чтобы она совсем отстала, но от этого стало только хуже... В общем весело всё у меня)
Хэхэ. :wine: Когда я такое говорю, у моей родни это тоже в голове не укладывается))) Просто ошибка 404 (Not Found) :rolleyes:
моя рада
Ваниль., наша тоже рада))) :buddy:
я уже буду немолодой 45-ти летней теткой. И вряд ли такая "е-хоу! а теперь поживу для себя"
Ваниль., присоединяюсь к Sanpalna))) Почему нет?))
Мое понятие "пожить для себя" и 45 не сходяться пока что
Ну, лет в 15 ты тоже наверняка думала, что после 30-ти жизни нет))) А 30 нам с тобой очень скоро стукнет))) (В рамках полной прозрачности - мы с Ваниль. ровесницы.
И предствляла себя в длинных ну или по колено строгих платьях)))
Sanpalna, :lol: прикольно))) А почему? Типа взрослые женщины так ходят?))
Когда я была подростком, то думала, что выйду замуж в 18 и до 21 у меня уже будет двое детей
Ваниль., я думала, что у меня образуется муж и ребенок как раз к тридцатничку) То есть, в ОЧЕНЬ далекой перспективе. А сейчас я думаю, что к сороковничку - самое то будет)))

2017-08-12 в 21:41 

Ваниль.
Ну, лет в 15 ты тоже наверняка думала, что после 30-ти жизни нет)))
у меня дебильная установочка, что молодость кончается в 40-45 лет. Потом болячки, целюлит и морщины.

2017-08-12 в 21:49 

green-STAR!
Птенец оленя
Ваниль., совершенно бесполезная фигня, разбирайся с ней :-D

2017-08-13 в 14:36 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
green-STAR!, Доламывать проще, чем начинать ломать!
это точно))))

Я даж не знаю, с какого края об этом начинать бухтеть! Это ж, блин, живой человек, а не страховка. Просто ошибка 404 (Not Found)
:laugh: хорошее сравнение с 404:five: прям в точку! :lol:
ну у наших поколений однозначно разные понятия о жизни в целом, и о семейной в частности)
Вчера я в этом убедилась окончательно и бесповоротно...) Так что, моя вечная борьба с маман о том, чтобы изменить её мышление - самая большая моя ошибка за эти несколько лет. Мне так хотелось, чтобы мы с ней были на одной волне, рассуждали одинаково, что перестала замечать очевидное - я и мама - разные, у каждой свой характер, темперамент, взгляды...
И сейчас нужно мне только - запомнить этот новый опыт и закончить уже с попытками переделок.

В рамках полной прозрачности - мы с Ваниль. ровесницы.
я так и поняла)))))))))

А почему? Типа взрослые женщины так ходят?))
так мама ходила. Ну а дети ж часто подражают родителям)) Особенно в детстве то)))

Ваниль., у меня дебильная установочка, что молодость кончается в 40-45 лет. Потом болячки, целюлит и морщины.
Дорогая, это всё сказочки, уверяю тебя! У меня начальница уже ближе к 50, а фигура - как у девушки! Сейчас она ещё и в спортзал ходит, так что... Всё в твоих руках ;-):red:

green-STAR!, ты случаем, ещё и психологию не изучала? Твои ответы во многом схожи с теми фразами, которые обычно говорят психологи))) Ну или те, кто много читает соответствующей литературы и разбирается в том, что читает)))

URL
2017-08-14 в 00:43 

green-STAR!
Птенец оленя
Так что, моя вечная борьба с маман о том, чтобы изменить её мышление - самая большая моя ошибка за эти несколько лет. Мне так хотелось, чтобы мы с ней были на одной волне, рассуждали одинаково, что перестала замечать очевидное - я и мама - разные, у каждой свой характер, темперамент, взгляды...
Sanpalna, о, я таааааак тебя понимаю! :buddy: Удачи тебе в этом нелегком деле! У меня на него ушло... страшное количество лет, и я еще в процессе :rolleyes: Я понимаю, что мы никогда не будет на одной волне, но меня это не радует, а скорее, знаешь... вызывает что-то вроде спокойной безнадежности, наверное. Типа она меня не понимает и никогда не поймет, и я это принимаю, но оно меня не радует :mad:
так мама ходила
Sanpalna, ааа. Тогда понятно :)
ты случаем, ещё и психологию не изучала? Твои ответы во многом схожи с теми фразами, которые обычно говорят психологи))) Ну или те, кто много читает соответствующей литературы и разбирается в том, что читает)))
Не, не изучала. Я из второй категории))) У меня несколько подруг - психологи, плюс я несколько лет назад проходила терапию (абсолютно офигенный опыт, если найти подходящего психолога!). А теперь сама копаю туда, куда мне интересно :-D Я думала пойти получить магистерскую степень по психологии, но то, что преподают на факультетах психологии, мне совершенно неинтересно. Моя подруга, например, в универе изучала психологию труда, потому что в моем городе психологический факультет под это заточен. Мне же подобная штука вообще мимо :nope: А поскольку мне неинтересно практиковать психологию, я решила не напрягаться на эту тему и просто читать/смотреть/слушать :angel2:

2017-08-14 в 12:02 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
green-STAR!, Удачи тебе в этом нелегком деле!
спасибо :squeeze:

Типа она меня не понимает и никогда не поймет, и я это принимаю, но оно меня не радует
если не цепляет - и хорошо, спокойствие и благодать. а вот когда цепляет - тут уже... сложно в общем. Потому что сколько бы ты ни пытался закрывать на это глаза - всё равно рано или поздно сорвёшься. Тут опять же проблема в тебе, если цепляет, значит есть что-то в тебе не проработанное. У меня точно есть) Я стала замечать в себе те мамины черты, которые в ней же стремлюсь исправить)))

плюс я несколько лет назад проходила терапию (абсолютно офигенный опыт, если найти подходящего психолога!)
да, у меня тоже опыт терапии есть... Хотя вот сейчас я понимаю, что мне нужно менять доктора, мы зациклились...

Моя подруга, например, в универе изучала психологию труда, потому что в моем городе психологический факультет под это заточен.
круто!

мне неинтересно практиковать психологию, я решила не напрягаться на эту тему и просто читать/смотреть/слушать
и тем не менее ты нашла применение своим знаниям) через фильмы и комменты) Я тоже так)))

URL
2017-08-14 в 19:40 

green-STAR!
Птенец оленя
Тут опять же проблема в тебе, если цепляет, значит есть что-то в тебе не проработанное.
Sanpalna, да это-то понятно. Но из такой позиции легко скатиться в "дурасамавиновата". Плюс, кстати говоря, если мама совершает эмоциональное насилие по отношению к тебе, тебя должно цеплять. Это нормально :nope: Это словно срабатывающая сигнализация, на мой взгляд. Понятно, что дальше с этим стоит работать. Но... в общем, у меня есть часть, которая хочет разобраться со всеми-всеми-всеми своими тараканами срочно, и вот потооооом уже начать жить, и есть часть, которая уже относится спокойнее к тому, что меня что-то цепляет и, возможно, будет цеплять всегда. :nope:
Хотя вот сейчас я понимаю, что мне нужно менять доктора, мы зациклились...
Sanpalna, ух ты. Я до такой точки никогда не доходила :hmm: А как это выглядит? И какой вид терапии?
и тем не менее ты нашла применение своим знаниям) через фильмы и комменты) Я тоже так)))
:buddy::wine:

2017-08-14 в 20:54 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
green-STAR!, у меня есть часть, которая хочет разобраться со всеми-всеми-всеми своими тараканами срочно,и есть часть, которая уже относится спокойнее к тому, что меня что-то цепляет и, возможно, будет цеплять всегда.
о как)) у меня иногда тоже такое бывает) Хотя чаще я зависаю где-то посередине и получается такое своеобразное садо-мазо :gigi:

А как это выглядит? И какой вид терапии?
ну просто мы топчемся на одном месте. Хотя сейчас я уже к ней и не хожу на индивидуалку, на расстановки хожу. Точнее до лета, до каникул ходила) И вот она мне одно и то же, теми же словами, и я ей одно и то же теми же словами. И вот в этом как раз и есть затык. Мы перестали контачить. А на расстановках очень интересно и это работает, девочки в группе подтверждают, но то, что я хочу проработать, может сильно повлиять на маму, и возможно даже негативно повлиять, поэтому я не стала копать глубоко, ограничилась поверхностным.

URL
2017-08-14 в 20:54 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
green-STAR!, у меня есть часть, которая хочет разобраться со всеми-всеми-всеми своими тараканами срочно,и есть часть, которая уже относится спокойнее к тому, что меня что-то цепляет и, возможно, будет цеплять всегда.
о как)) у меня иногда тоже такое бывает) Хотя чаще я зависаю где-то посередине и получается такое своеобразное садо-мазо :gigi:

А как это выглядит? И какой вид терапии?
ну просто мы топчемся на одном месте. Хотя сейчас я уже к ней и не хожу на индивидуалку, на расстановки хожу. Точнее до лета, до каникул ходила) И вот она мне одно и то же, теми же словами, и я ей одно и то же теми же словами. И вот в этом как раз и есть затык. Мы перестали контачить. А на расстановках очень интересно и это работает, девочки в группе подтверждают, но то, что я хочу проработать, может сильно повлиять на маму, и возможно даже негативно повлиять, поэтому я не стала копать глубоко, ограничилась поверхностным.

апд: вид терапии - консультации. То есть я прихожу и целый час мы с ней беседуем о том, что меня волнует.

URL
2017-08-14 в 23:50 

green-STAR!
Птенец оленя
вид терапии - консультации
Не, я имела ввиду гештальт там, или экзистенциальная, или клиент-ориентированная. Но теперь понятно, что расстановки :) Я тоже ходила на индивидуальную, мой психолог чисто теоретически относит себя к экзистенциальной (Кстати, не читала Ирвина Ялома? Он одним из основателей считается, у него есть прямо тексты про терапию, а есть романы. И они офигенные! :inlove: ), но приемами пользуется такими, которые больше подходят или нравятся клиенту. Мы даже арт-терапией развлекались как-то))
Мы перестали контачить.
Фигово((( А ты хочешь к другому терапевту, или просто думаешь, что надо?

2017-08-15 в 11:29 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
green-STAR!, клиент-ориентированная наверное. Потому что мы тоже и рисовали, и ассоциации представляли...
У Ялома прочла только "Когда Ницше плакал", посоветуешь что ещё почитать?

А ты хочешь к другому терапевту, или просто думаешь, что надо?
пока думаю что надо. Ну и я ж подписалась на эти вот лекции Петрановской, хотя и только бесплатные, но всё равно... А там видно будет. Может в сентябре приду снова на группу и меня как осенит!))) Просто психолгиня моя сейчас индивидуалки ведёт только с беременными или кто после аборта... Ей программу поменяли что-ли...

URL
2017-08-15 в 15:21 

Ваниль.
Sanpalna, о! Ты на расстановки ходишь! Шикарный метод)))
А почему думаешь, что негативно на маме скажется? расстановки же только на пользу рода идут, если правильно делать, кончено.

2017-08-15 в 16:15 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., ну как мне сказала психологиня, неизвестно что там может вылезти. А так как тут больше расстановка нужна не мне, а маме, в данном случае, то лучше не стоит... Просто те вопросы, которые пытаюсь решить я - это больше её вопросы, чем мои.

URL
2017-08-15 в 19:26 

Ваниль.
Но они же, как я поняла, на прямую влияют на тебя. И тут либо ты, грубо говоря, решишь за нее, либо дальше тащить за нее ее "груз".
Тогда возникает вопрос, а зачем оно надо?

Мы с сестрой по ходу наших расстановок только и делали, что решали проблемы родителей,в этом как бы и суть, ибо чтобы собственные проблемы решить такой метод как расстановки не нужен.
Они ничего не знали ни о методе, ни о том, что мы делаем, но их жизни заметно улучшились, как и наши. Ибо мы все несли много родового дерьма.

2017-08-15 в 20:24 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., Ды понятное дело, что на меня влияет. Но когда тебе на полном серьёзе говорят, что с твоей мамой из-за этой расстановки может случиться что-то плохое, призадумаешься, а надо ли оно? Чувствовать себя виноватой потом ещё и ещё и с этим работать - зачем? Ведь можно же и с другой стороны подойти... надо только найти эту сторону... читать дальше

URL
2017-08-16 в 17:32 

Ваниль.
А, ну круто, что есть результат. Насколько помню он не сразу приходит, очень индивидуально.

Странно, что тебе сказали, что расстановка плохо на маму повлияет, первый раз такое слышу :emn: видим какой-то уникальный случай)

2017-08-16 в 17:33 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., видим какой-то уникальный случай)
Ну да)))

А ты долго на расстановки ходила?

URL
2017-08-16 в 17:33 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., видим какой-то уникальный случай)
Ну да)))

А ты долго на расстановки ходила?

URL
2017-08-16 в 20:20 

Ваниль.
А ты долго на расстановки ходила?
где-то года два-три мы с сестрой очень активно ими увлекались. Своих я сделал немного, может штуки 3, сестра побольше. Но мне просто оочень нравился метод этот, и быть заместителем - непередаваемый опыт :nechto: А потом наша крутая расстановщица уехала в Москву и другие мне уже не нравились.

2017-08-17 в 09:40 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., да. мне тоже нравится быть заместителем)) Хотя по большей части я не понимаю что я должна делать) Даже спустя год хождения в группу)))
А как зовут твою крутую расстановщицу? может я слышала её фамилию?

URL
2017-08-17 в 14:43 

Ваниль.
А как зовут твою крутую расстановщицу? может я слышала её фамилию?
вряд ли, она только в Уфе известна. Вообще Амина Гайнатуллина, но все её знают по саньясанскому имени Каруна.

2017-08-17 в 15:30 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., не, такую не слышала)
А я вот слушаю лекции Петрановской про воспитание детей, оч интересно, и многое что из своего детства узнаю, как делать неправильно...

URL
2017-08-17 в 18:45 

Ваниль.
Где слушаешь? В ВК есть?

2017-08-17 в 23:24 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., Нет, но в ВК тоже есть их группа vk.com/profamily3
Я прослушала три бесплатные и одну платную лекцию)

URL
2017-08-18 в 09:39 

Ваниль.
спасибо) :attr:

2017-08-18 в 12:35 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
Ваниль., отправила тебе кое-что в ВК ;)

URL
   

LIFE is...

главная